14 мая 2005 года СОНОН (Совет по общественным наградам Объединенных наций) во главе с лидером движения, председателем Совета Михаилом Пекелисом, главой представительства в сфере дизайна Евгением Гусевым, членом Экспертного совета представительства СОНОН в сфере дизайна Людмилой Меркуловой вручили диплом COНОН за проект «Международный молодежный центр архитектуры, экологии и ландшафтного дизайна». Авторы проекта: Леонид Осинцев, Елена Потемкина, Александр Сойфер, Сергей Штода. |
|
Михаил Пекелис: «Камень мертв, но для художника он дышит. Человек привносит в него часть своей души. Так каким же надо обладать запасом человечности, что бы заставить говорить вещи — стулья, столы, стены? Дизайнер всегда остается в своих работах частичкой себя. Если человек добрый — получается добрый дизайн, если злой — то злой. К сожалению, творцов со знаком „плюс“ у нас пока мало. А ведь они способны сделать наш мир не только привлекательнее, но и добрее!»
Евгений Гусев: «В Италии — около 3 тысяч общественных наград. У нас — единицы. Сегодня в нашей стране в сфере дизайна нет ни одной, которая котировалась бы на международном уровне. Так что задачи нашего Совета очевидны».
Людмила Меркулова: «Мне думается, вручение сегодняшней награды в сфере дизайна — акт символичный. Наконец-то мы получили возможность отмечать проекты нестандартные, инновационные, созданные талантливыми дизайнерами. Уникальность проекта, получившего награду сегодня, в том, что это реальный пример того, как живая творческая мысль воплощается в жизнь». |
|
С успехом прошедший показ коллекции сезона осень/зима 2005-2006 и презентация компанией новых торговых марок одежды лишь подтверждают сказанное. А ведь прошло не так много времени с тех пор, как «ЮКА-Москва» начала продвижение первой марки на российский рынок и открыла (в 2004 году) свой showroom для работы с оптовыми покупателями. Через год компания уже ощутила потребность в расширении ассортимента представляемых марок. Результат — контракты с американскими производителями Герардом Гуэзом (Gerard Guez) и Марком Бохботом (Mark Bohbot), соглашения с итальянскими производителями торговой марки THOG и решение увеличить присутствие мужской линии одежды в демонстрационном зале. В немалой степени успеху продаж способствует и то, что компания получает товар напрямую с фабрик и продает его по ценам, приближенным к оптовым ценам производителя. Сегодня одежду от компании «ЮКА-Москва» можно купить уже не только в московской сети розничных мультибрендовых бутиков YUKA la nouvelle, но и в ста других российских городах. Хотя в Москве это сделать, конечно, проще. Тем более что магазины сети открыты в таких крупных торговых центрах, как «МЕГА Химки», «5 Авеню», «Европарк», а в июне нынешнего года намечается открытие бутика в ТЦ «РИО». Так что, милые дамы, если вы хотите выглядеть стильно и женственно, милости просим по указанным адресам.
Так что же нового предлагает компания «ЮКА-Москва» в будущем осенне-зимнем сезоне? Это, во-первых, новые модели изысканного женского трикотажа из Франции фирмы YUKA Paris, который москвички уже успели оценить. А тем, кто не успел, советуем полистать номера «СтройПассажа» хотя бы за последние полгода. Во-вторых, коллекция джинсовой одежды американской марки SEVEN7. Она заинтересует не только женщин, но и мужчин. Талантливые дизайнеры, приглашенные Герардом Гуэзом, подняли марку на такую высоту, что джинсовая одежда от SEVEN7 в последнее время стала неотъемлемой частью гардероба известных лиц Голливуда и американского шоу-бизнеса. Так что будем как звезды! Это тем более легко, потому что благодаря компании «ЮКА-Москва» на нашем рынке появилась еще и одежда торговой марки True Meaning. Ультрамодная коллекция жакетов, созданная под руководством Марка Бохбота, предлагает вещи как для приверженцев стиля casual (одежда на все случаи жизни, хорошо комбинируемая, универсальная, удобная и слегка небрежная), так и для тех, кто всегда предпочитает только lux. Уверены: жакеты из твида, декоративных тканей, имитирующих гобелен и парчу, а также из шелка, шифона и хлопка от True Meaning помогут и тем, и другим одеться красиво и со вкусом, найти свой, индивидуальный стиль, обрести так недостающую россиянам, особенно старшего поколения, внутреннюю свободу. Ну а мужской гардероб можно дополнить еще и высококлассным трикотажем марки THOG (The House of Glory). Вот уже сорок лет итальянская компания Maglifcio Dardano S. R.L. производит эти очень красивые шерстяные свитера. Наши мужчины будут выглядеть в них вполне по-европейски. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «СтройПассаж» 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б |
Тел.:(495) 737-03-77, доб. 1744, 1749; факс: (495) 737-03-77, доб. 1742 |
|
|
|